областное казенное общеобразовательное учреждение «Новопоселёновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья»

Руководство. Педагогический состав

 
ФИО Занимаемая должность/ должности Преподаваемые дисциплины Образование и квалификация Стаж работы
Образование, год окончания учебного учреждения / направление подготовки, специальность в соответствии с дипломом Повышение квалификации, профессиональная переподготовка / Наименование программы, кол-во часов, дата общий по специальности

Администрация

Иванова Екатерина Юрьевна Директор Учитель (факультатив) КГМУ, 1997 / Специалист по социальной работе Менеджмент в образовании   2017 20 20
Галкин Сергей Викторович Заместитель директора по ВР Учитель истории КГПИ, 2000 / Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия». Олигофренопедагог, учитель- логопед Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 20 20
Система оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы по предмету «Изобразительное искусство в соответствии с ФГОС ООО».   2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Менеджмент в образовании, 2015
Изварина Марина Евгеньевна Заместитель директора по УВР Учитель СБО КГПИ, 1995 / Олигофренопедагогика. Учитель и логопед вспомогательной школы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 22 21
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 28.03.2014
Менеджмент в образовании, 2015 Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Управление введением и реализацией ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)   20.06.2016-30.09.2016
Чурилов Николай Михайлович Заместитель директора по СО учитель (факультатив) КГПИ, 1973 / История, обществоведения, методика пионерской работы. Учитель истории, обществоведения и методической работы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 44 44
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Управление введением и реализацией ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)   20.06.2016-30.09.2016
Педагогический состав
Бородкина Валентина Дмитриевна Учитель начальных классов   Курское пед. училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 05.02.2016 40 40
КГПИ, 1982 / География. Учитель географии
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Оленченкова Юлия Владимировна Учитель начальных классов   Курский пед колледж / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 8 8
КГУ, 2009 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования 108 20.03.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Понарина Серафима Валерьевна Учитель начальных классов   Рыльское педучилище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 05.02.2016 28 28
КГПУ, 1999 / География. Учитель географии Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Зайцева Наталья Афанасьевна
(декретный отпуск)
Учитель письма и чтения   КГУ, 2003 / Филология. Учитель русского языка и литературы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 14 14
Современные подходы к методологии и технологии обучения русскому языку и чтению детей с ограниченными возможностями здоровья 84 06.05.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Потапов Евгений Витальевич Социальный педагог Учитель ИЗО Высшее, КГУ, 2016 Специальное (дефектологическое образование)          
Титова Анна Юрьевна
(декретный отпуск)
Учитель математики   Курское высшее пед. училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 14 14
КГУ, 2006 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог Современные подходы к методологии и технологии обучения математики детей с ограниченными возможностями здоровья 84 06.05.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Бирюкова Ольга Викторовна Учитель географии, биологии   Курское высшее пед. училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Проектирование Системы обеспечения достижения обучающимися планируемых результатов освоения географии в условиях реализации ФГОС общего образования 126 20.03.2015 12 8
КГУ, 2003 / Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Психология». Учитель начальных классов
КГУ, 2017 специальное (дефектологическое) образование, магистр
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Изварин Валерий Викторович Учитель физкультуры   КГПУ, 1997 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 20.06.2016 - 30.09.2016 26 26
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Педагогические условия обеспечения планируемых результатов освоения обучающимся рабочей программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования 144 24.04.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Баландин Игорь Николаевич Учитель профессионально-трудового обучения   КГПИ, 1991 / Русский язык и литература. Учитель русского языка и литературы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 31 27
КГПУ, 2000 / Олигофренопедагогика. Учитель вспомогательной школы Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 20.03.2014
Бирюкова Любовь Ивановна Учитель профессионально-трудового обучения   ХГУ им. А.М. Горького, 1988 / Химия. Преподаватель химии Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 30 28
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 20.03.2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Домогарова Елена Николаевна Учитель профессионально-трудового обучения   КГУ, 2010 / Олигофренопедагогика. Учитель- олигофренопедагог, учитель-логопед Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 12 12
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 20.03.2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Минайлова Нина Ивановна Учитель профессионально-трудового обучения   Курское педагогическое училище, 1983 / Физическая культура. Учитель физической культуры Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 33 33
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Тутов Алексей Иванович Учитель профессионально-трудового обучения   Курское педагогическое училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 43 38
КГПИ, 1982 / География. Учитель географии
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 28.03.2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Галкина Светлана Сергеевна Учитель-логопед   КГУ, 2005 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 12 12
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.   2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Инновационные технологии развития речевой деятельности детей школьного возраста 118 2012
Лапко Татьяна Николаевна Учитель-логопед   КГПИ, 2001/ Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед Декретный отпуск     15 15
Афанасьева Светлана Николаевна Педагог-психолог   КГМУ, 2008 / Клиническая психология. Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 9 9
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Истомина Елена Владимировна Педагог-психолог   КГПУ, 2001 / Олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 15 15
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
МГСУ, 2004 / Специальное дефектологическое образование. Магистр Теория и практика деятельности педагога-психолога 114 2015
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях.   2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Харченко Анна Викторовна Чтение и развитие речи Письмо и развитие речи Учитель; Педагог-психолог   Курский педагогический колледж, 2015 / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 22.04.2016 1,5 1,6
Обучается в КГУ 3-й курс / Психолог
Ларина Наталия Викторовна Учитель математики   МГСУ, 2000 / Социальная работа. специалист по соц. Работе Теоретические и практические основы деятельности социального педагога 80 2016 20 20
КГУ, 2010 / Специальная психология. Специальный психолог
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Авдеева Валентина Александровна Воспитатель   Обоянское педагогическое училище, 1981 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015 35 35
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Берлова Мария Олеговна Воспитатель   КГУ, 2010 / Олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 5 5
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Бартенева Наталья Сергеевна Воспитатель   КГПУ, 2000 / Филология. Учитель русского языка и литературы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 17 16
КГУ, 2015 / Специальное дефектологическое образование. Магистр
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Смотрова Евгения Владимировна Воспитатель   Обоянское педучилище, 2004 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015 15 15
КГУ / Специальная психология, Олигофренопедагогика. Специальный психолог, учитель олигофренопедагог
Галкин Андрей Иванович Старший вожатый Учитель физкультуры Высшее, КГУ, 2010 Юрист, Юриспруденция
2018 ГАУДПО;БИПКРО; (проф. переподготовка;Педагогическое образование. Учитель физической культуры;
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки;Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика;
         
Гринева Алена Владимировна Воспитатель   ОБПОУ "Курский педагогический колледж", 2015, учитель начальных классов Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018    
Обучается в КГУ факультет Педагогика и психология, 4 курс
Гребенькова Ольга Васильевна Воспитатель Учитель начальных классов Обоянское педучилище / Дошкольное воспитание. Воспитатель Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 17 17
КГУ, 2008 / Олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-олигофренопедагог, Учитель-логопед Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Домогарова Наталия Владимировна Воспитатель   ПУ № 27 / Бухгалтер, оператор ЭВМ; Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования 18 2016 17 1
НОУ ВПО «Московский институт государс. управления и права», 2017, менеджмент, бакалавр
ОГБУ ДПО КИРО (проф. переподготовка) «Образование и педагогика» 2017г.
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» «Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредных результата освоения основной образ. программы 54 22.6.16-30.6.16
«Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся 18 01.08.16-10.08.16
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 2016
Ефремова Анна Васильевна Воспитатель   КГУ / География. Бакалавр, магистр       1 1
Обучается в КГУ деффак, 3 курс
Зубкова Елена Николаевна Воспитатель   Обоянское педагогическое училище, 1990 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015 36 31
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Зайцева Алла Николаевна Воспитатель   КГПУ, 1987 / Филология. Русский язык и литература. Учитель русского языка и литературы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 40 38
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Изварина Маргарита Вячеславовна
(дектретный отпуск)
Воспитатель   КГУ / Социология. Социолог, преподаватель социологии       2 1
Коваленко Ирина Витальевна Воспитатель Учитель начальных классов Рыльское педагогическое училище, 2001 / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 16 16
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Кофанова Вера Владимировна Воспитатель   Курский педагогический колледж, 2001 / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 11 10
КГУ / Специальная психология. Специальный психолог Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Леонова Татьяна Александровна Воспитатель   КГУ, 2010 / Психология. Психолог. Преподавание психологии Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 19 5
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Мосолова Татьяна Павловна Воспитатель   КПИ / Сельхоз стр-во. Инженер-строитель «Развитие универсальных учебных действий в условиях деятельности группы продленного дня» 50 22.11.16 29 14
ОГБУ ДПО КИРО, 2017 / проф. переподготовка «Образование и педагогика» «Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования 18 20. 06.16-22.06.16
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» 18 22-24. 06. 16
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» 18 27-28. 06. 16
«Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результата освоения основной образ. программы» 18 29-30.06.16
Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся   01-10. 08. 16
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» 18 01-10. 08. 16
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Мачалина Елена Валерьевна Воспитатель   РГСУ, 2009 / Социальная педагогика. Социальный педагог Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 9 9
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Митрофанова Елена Михайловна Воспитатель   Обоянский аграрный техникум / Мастер-овощевод; «Развитие универсальных учебных действий в условиях деятельности группы продленного дня» 50 22.11.16 8 8
ОГБУ ДПО КИРО, 2017 / (проф. переподготовка) «Образование и педагогика» «Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования    
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка»    
«Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результата освоения основной образ. программы» 54 20.6.16-30.6.16
Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся   01.08.16-10.08.16
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» 18 01.08.16-10.08.16
«Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обуч-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования»    
Навасардян Марина Геннадиевна Воспитатель   Курский техникум сов. торговли / Бух. учет, контроль и анализ. Бухгалтер Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013 24 24
ОГБУ ДПО КИРО, 2017 / (проф. переподготовка) «Образование и педагогика» «Развитие универсальных учебных действий в условиях деятельности группы продленного дня» 50 22.11.16
«Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования    
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка»    
«Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результата освоения основной образ. программы» 54 20.6.16-30.6.16
Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся   01.08.16-10.08.16
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» 18 01.08.16-10.08.16
«Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обуч-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования»    
Перелейвода Ольга Александровна Воспитатель   РГСУ, 2015 / Психология. Психолог, преподаватель психологии Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 22.04.16 10 3
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Парамзина Елена Дмитриевна Воспитатель   Благовещенский Ордена «Знак Почета ГПИ им. М.И. Калинина, 1986 / французский и немецкий языки. Учитель иностранных языков Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 31 25
КГУ, 2014 / Специальное дефектологическое образование. Магистр Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Паньков Алексей Владимирович Воспитатель   КГПУ, 2002 / Технология и предпринимательство. Учитель технологии и предпринимательства Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 15 14
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Перелейвода Любовь Ивановна Воспитатель   Обоянское педагогическое училище, 1991 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 41 40
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Разинькова Елена Ивановна Воспитатель   Культпросвет. училище, 1987 / Клубный работник. Руководитель хореограф. коллектива Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 29 18
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Саханева Светлана Витальевна Воспитатель   ЮЗГУ / Юриспруденция. Юрист Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 7 7
КГУ, 2010 / Специальное дефектологическое образование. Магистр Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Шатунова Нина Анатольевна Воспитатель   Обоянское педагогическое училище, 2000 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 35 23
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Егорова Марина Александровна Музыкальный руководитель. Музыка, пение   Курский колледж культуры / Соц. культурная деятельность руководитель нар. хоров. кол-ва; Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 9 9
РГСУ, 2010/ народ худо-жест. творчество. Руководитель этнокультурного центра, преподаватель Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Савенкова Елена Николаевна Педагог-организатор   КГПУ, 1999 / Педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 07.10.16 24 22
КГУ / Специальное дефектологическое образование. Магистр Управление воспитательной системой образовательного учреждения в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов 144 13.03.15
Тутова Валентина Петровна Учитель письма и чтения Среднее - профессиональное, Рыльское педагогическое училище Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013 42 42
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015