Руководство. Педагогический состав
ФИО | Занимаемая должность/ должности | Преподаваемые дисциплины | Образование и квалификация | Стаж работы | ||||
Образование, год окончания учебного учреждения / направление подготовки, специальность в соответствии с дипломом | Повышение квалификации, профессиональная переподготовка / Наименование программы, кол-во часов, дата | общий | по специальности | |||||
Администрация |
||||||||
Иванова Екатерина Юрьевна | Директор | Учитель (факультатив) | КГМУ, 1997 / Специалист по социальной работе |
Менеджмент в образовании |
2017 | 20 | 20 | |
Совершенствование деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 54 | 21.12. 2018г. | ||||||
ФГБОУ ВО "КГУ", "Образование и педагогические науки", специализация "Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика", "Учитель-дефектолог" | 05.07.2018 - 25.12.2018 г. | |||||||
Галкин Сергей Викторович | Заместитель директора по ВР | Учитель истории | КГПИ, 2000 / Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия». Олигофренопедагог, учитель- логопед | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 20 | 20 |
Система оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы по предмету «Изобразительное искусство в соответствии с ФГОС ООО». | 2015 | |||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Менеджмент в образовании, 2015 | ||||||||
Изварина Марина Евгеньевна | Заместитель директора по УВР | Учитель СБО | КГПИ, 1995 / Олигофренопедагогика. Учитель и логопед вспомогательной школы | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 22 | 21 |
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 28.03.2014 | ||||||
Менеджмент в образовании, 2015 | Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | |||||
Управление введением и реализацией ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 20.06.2016-30.09.2016 | |||||||
Чурилов Николай Михайлович | Заместитель директора по СО | учитель (факультатив) | КГПИ, 1973 / История, обществоведения, методика пионерской работы. Учитель истории, обществоведения и методической работы | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 44 | 44 |
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Управление введением и реализацией ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 20.06.2016-30.09.2016 | |||||||
Педагогический состав | ||||||||
Бородкина Валентина Дмитриевна | Учитель начальных классов | Курское пед. училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов | Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 72 | 05.02.2016 | 40 | 40 | |
КГПИ, 1982 / География. Учитель географии | ||||||||
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | ||||||
Оленченкова Юлия Владимировна | Учитель начальных классов | Курский пед колледж / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 8 | 8 | |
КГУ, 2009 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог | Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования | 108 | 20.03.2015 | |||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Понарина Серафима Валерьевна | Учитель начальных классов | Рыльское педучилище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов | Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 72 | 05.02.2016 | 28 | 28 | |
КГПУ, 1999 / География. Учитель географии | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | |||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Зайцева Наталья Афанасьевна (декретный отпуск) |
Учитель письма и чтения | КГУ, 2003 / Филология. Учитель русского языка и литературы | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 14 | 14 | |
Современные подходы к методологии и технологии обучения русскому языку и чтению детей с ограниченными возможностями здоровья | 84 | 06.05.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Потапов Евгений Витальевич | Социальный педагог | Учитель ИЗО | Высшее, КГУ, 2016 Специальное (дефектологическое образование) | Совершенствование деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 54 | 21.12. 2018г. | ||
Титова Анна Юрьевна (декретный отпуск) |
Учитель математики | Курское высшее пед. училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 14 | 14 | |
КГУ, 2006 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог | Современные подходы к методологии и технологии обучения математики детей с ограниченными возможностями здоровья | 84 | 06.05.2015 | |||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Бирюкова Ольга Викторовна | Учитель географии, биологии | Курское высшее пед. училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов | Проектирование Системы обеспечения достижения обучающимися планируемых результатов освоения географии в условиях реализации ФГОС общего образования | 126 | 20.03.2015 | 12 | 8 | |
КГУ, 2003 / Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Психология». Учитель начальных классов | ||||||||
КГУ, 2017 специальное (дефектологическое) образование, магистр | ||||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Изварин Валерий Викторович | Учитель физкультуры | КГПУ, 1997 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог | Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 72 | 20.06.2016 - 30.09.2016 | 26 | 26 | |
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | ||||||
Педагогические условия обеспечения планируемых результатов освоения обучающимся рабочей программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования | 144 | 24.04.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Адаптивная физическая культура в комплексной системе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | 36 | 25.12. 2018г. | ||||||
Баландин Игорь Николаевич | Учитель профессионально-трудового обучения | КГПИ, 1991 / Русский язык и литература. Учитель русского языка и литературы | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 31 | 27 | |
КГПУ, 2000 / Олигофренопедагогика. Учитель вспомогательной школы | Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 20.03.2014 | |||||
Бирюкова Любовь Ивановна | Учитель профессионально-трудового обучения | ХГУ им. А.М. Горького, 1988 / Химия. Преподаватель химии | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 30 | 28 | |
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 20.03.2014 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Домогарова Елена Николаевна | Учитель профессионально-трудового обучения | КГУ, 2010 / Олигофренопедагогика. Учитель- олигофренопедагог, учитель-логопед | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 12 | 12 | |
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 20.03.2014 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Минайлова Нина Ивановна | Учитель профессионально-трудового обучения | Курское педагогическое училище, 1983 / Физическая культура. Учитель физической культуры | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 33 | 33 | |
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Тутов Алексей Иванович | Учитель профессионально-трудового обучения | Курское педагогическое училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 43 | 38 | |
КГПИ, 1982 / География. Учитель географии | ||||||||
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 28.03.2014 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Галкина Светлана Сергеевна | Учитель-логопед | КГУ, 2005 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 12 | 12 | |
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | ||||||
Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. | 2014 | |||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Инновационные технологии развития речевой деятельности детей школьного возраста | 118 | 2012 | ||||||
Лапко Татьяна Николаевна | Учитель-логопед | КГПИ, 2001/ Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед | Совершенствование деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 54 | 21.12. 2018г. | 15 | 15 | |
Афанасьева Светлана Николаевна | Педагог-психолог | КГМУ, 2008 / Клиническая психология. Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 9 | 9 | |
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Истомина Елена Владимировна | Педагог-психолог | КГПУ, 2001 / Олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 15 | 15 | |
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | ||||||
МГСУ, 2004 / Специальное дефектологическое образование. Магистр | Теория и практика деятельности педагога-психолога | 114 | 2015 | |||||
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях. | 2014 | |||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Харченко Анна Викторовна | Чтение и развитие речи Письмо и развитие речи Учитель; Педагог-психолог | Курский педагогический колледж, 2015 / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 22.04.2016 | 1,5 | 1,6 | |
Обучается в КГУ 3-й курс / Психолог | ||||||||
Ларина Наталия Викторовна | Учитель математики | МГСУ, 2000 / Социальная работа. специалист по соц. Работе | Теоретические и практические основы деятельности социального педагога | 80 | 2016 | 20 | 20 | |
КГУ, 2010 / Специальная психология. Специальный психолог | ||||||||
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Авдеева Валентина Александровна | Воспитатель | Обоянское педагогическое училище, 1981 / Дошкольное воспитание. Воспитатель | Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | 35 | 35 | |
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" | Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | |||||
Берлова Мария Олеговна | Воспитатель | КГУ, 2010 / Олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 5 | 5 | |
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Бартенева Наталья Сергеевна | Воспитатель | КГПУ, 2000 / Филология. Учитель русского языка и литературы | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 17 | 16 | |
КГУ, 2015 / Специальное дефектологическое образование. Магистр | ||||||||
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Смотрова Евгения Владимировна | Воспитатель | Обоянское педучилище, 2004 / Дошкольное воспитание. Воспитатель | Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | 15 | 15 | |
КГУ / Специальная психология, Олигофренопедагогика. Специальный психолог, учитель олигофренопедагог | ||||||||
Галкин Андрей Иванович | Старший вожатый | Учитель физкультуры | Высшее, КГУ, 2010 Юрист, Юриспруденция 2018 ГАУДПО;БИПКРО; (проф. переподготовка;Педагогическое образование. Учитель физической культуры; Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки;Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика; |
Совершенствование деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 54 | 21.12. 2018г. | ||
Гринева Алена Владимировна | Воспитатель | ОБПОУ "Курский педагогический колледж", 2015, учитель начальных классов | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | |||
Обучается в КГУ факультет Педагогика и психология, 4 курс | ||||||||
Гребенькова Ольга Васильевна | Воспитатель | Учитель начальных классов | Обоянское педучилище / Дошкольное воспитание. Воспитатель | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 17 | 17 |
КГУ, 2008 / Олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-олигофренопедагог, Учитель-логопед | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | |||||
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Домогарова Наталия Владимировна | Воспитатель | ПУ № 27 / Бухгалтер, оператор ЭВМ; | Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования | 18 | 2016 | 17 | 1 | |
НОУ ВПО «Московский институт государс. управления и права», 2017, менеджмент, бакалавр | ||||||||
ОГБУ ДПО КИРО (проф. переподготовка) «Образование и педагогика» 2017г. | ||||||||
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» «Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредных результата освоения основной образ. программы | 54 | 22.6.16-30.6.16 | ||||||
«Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся | 18 | 01.08.16-10.08.16 | ||||||
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 2016 | ||||||
Ефремова Анна Васильевна | Воспитатель | КГУ / География. Бакалавр, магистр | 1 | 1 | ||||
Обучается в КГУ деффак, 3 курс | ||||||||
Зайцева Алла Николаевна | Воспитатель | КГПУ, 1987 / Филология. Русский язык и литература. Учитель русского языка и литературы | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 40 | 38 | |
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Изварина Маргарита Вячеславовна (дектретный отпуск) |
Воспитатель | КГУ / Социология. Социолог, преподаватель социологии | 2 | 1 | ||||
Лохова Елена Валерьевна | тьютор | Учитель и логопед вспомогательной школы | КГПИ, 1994г. | 3 | ||||
Коваленко Ирина Витальевна | Воспитатель | Учитель начальных классов | Рыльское педагогическое училище, 2001 / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 16 | 16 |
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | |||||
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Кофанова Вера Владимировна | Воспитатель | Курский педагогический колледж, 2001 / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 11 | 10 | |
КГУ / Специальная психология. Специальный психолог | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | |||||
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Леонова Татьяна Александровна | Воспитатель | КГУ, 2010 / Психология. Психолог. Преподавание психологии | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 19 | 5 | |
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | |||||
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Мосолова Татьяна Павловна | Воспитатель | КПИ / Сельхоз стр-во. Инженер-строитель | «Развитие универсальных учебных действий в условиях деятельности группы продленного дня» | 50 | 22.11.16 | 29 | 14 | |
ОГБУ ДПО КИРО, 2017 / проф. переподготовка «Образование и педагогика» | «Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования | 18 | 20. 06.16-22.06.16 | |||||
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» | 18 | 22-24. 06. 16 | ||||||
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» | 18 | 27-28. 06. 16 | ||||||
«Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результата освоения основной образ. программы» | 18 | 29-30.06.16 | ||||||
Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся | 01-10. 08. 16 | |||||||
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» | 18 | 01-10. 08. 16 | ||||||
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | ||||||
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Мачалина Елена Валерьевна | Воспитатель | РГСУ, 2009 / Социальная педагогика. Социальный педагог | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 9 | 9 | |
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Митрофанова Елена Михайловна | Воспитатель | Обоянский аграрный техникум / Мастер-овощевод; | «Развитие универсальных учебных действий в условиях деятельности группы продленного дня» | 50 | 22.11.16 | 8 | 8 | |
ОГБУ ДПО КИРО, 2017 / (проф. переподготовка) «Образование и педагогика» | «Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования | |||||||
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» | ||||||||
«Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результата освоения основной образ. программы» | 54 | 20.6.16-30.6.16 | ||||||
Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся | 01.08.16-10.08.16 | |||||||
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» | 18 | 01.08.16-10.08.16 | ||||||
«Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обуч-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования» | ||||||||
Навасардян Марина Геннадиевна | Воспитатель | Курский техникум сов. торговли / Бух. учет, контроль и анализ. Бухгалтер | Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | 24 | 24 | |
ОГБУ ДПО КИРО, 2017 / (проф. переподготовка) «Образование и педагогика» | «Развитие универсальных учебных действий в условиях деятельности группы продленного дня» | 50 | 22.11.16 | |||||
«Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования | ||||||||
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» | ||||||||
«Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результата освоения основной образ. программы» | 54 | 20.6.16-30.6.16 | ||||||
Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся | 01.08.16-10.08.16 | |||||||
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» | 18 | 01.08.16-10.08.16 | ||||||
«Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обуч-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования» | ||||||||
Парамзина Елена Дмитриевна | Воспитатель | Благовещенский Ордена «Знак Почета ГПИ им. М.И. Калинина, 1986 / французский и немецкий языки. Учитель иностранных языков | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 31 | 25 | |
КГУ, 2014 / Специальное дефектологическое образование. Магистр | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | |||||
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Паньков Алексей Владимирович | Воспитатель | КГПУ, 2002 / Технология и предпринимательство. Учитель технологии и предпринимательства | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 15 | 14 | |
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | ||||||
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Разинькова Елена Ивановна | Воспитатель | Культпросвет. училище, 1987 / Клубный работник. Руководитель хореограф. коллектива | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 29 | 18 | |
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | |||||
Саханева Светлана Витальевна | Воспитатель | ЮЗГУ / Юриспруденция. Юрист | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 7 | 7 | |
КГУ, 2010 / Специальное дефектологическое образование. Магистр | Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | |||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Шатунова Нина Анатольевна | Воспитатель | Обоянское педагогическое училище, 2000 / Дошкольное воспитание. Воспитатель | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | 35 | 23 | |
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 108 | 29.10.2015 | ||||||
Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | ||||||
Егорова Марина Александровна | Музыкальный руководитель. Музыка, пение | Курский колледж культуры / Соц. культурная деятельность руководитель нар. хоров. кол-ва; | Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 72 | 22.01.2018 - 01.02.2018 | 9 | 9 | |
РГСУ, 2010/ народ худо-жест. творчество. Руководитель этнокультурного центра, преподаватель | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 | |||||
Савенкова Елена Николаевна | Педагог-организатор | КГПУ, 1999 / Педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов | Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 07.10.16 | 24 | 22 | |
КГУ / Специальное дефектологическое образование. Магистр | Управление воспитательной системой образовательного учреждения в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов | 144 | 13.03.15 | |||||
Тутова Валентина Петровна | Учитель письма и чтения | Среднее - профессиональное, Рыльское педагогическое училище | Формирование компьютерной грамотности | 72 | 27.09.2013 | 42 | 42 | |
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот | 24 | 05.11.2015 |