областное казенное общеобразовательное учреждение «Новопоселёновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья»

Руководство. Педагогический состав


ФИО Занимаемая должность/ должности Преподаваемые дисциплины Образование и квалификация Стаж работы
Образование, год окончания учебного учреждения / направление подготовки, специальность в соответствии с дипломом Повышение квалификации, профессиональная переподготовка / Наименование программы, кол-во часов, дата общий по специальности

Администрация

Иванова Екатерина Юрьевна Директор КГМУ, 1997 / Специалист по социальной работе Менеджмент в образовании 2017 20 20
Галкин Сергей Викторович Заместитель директора по ВР Учитель ИЗО КГПИ, 2000 / Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия». Олигофренопедагог, учитель- логопед Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 20 20
Система оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы по предмету «Изобразительное искусство в соответствии с ФГОС ООО». 2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Менеджмент в образовании, 2015
Изварина Марина Евгеньевна Заместитель директора по УВР Учитель СБО КГПИ, 1995 / Олигофренопедагогика. Учитель и логопед вспомогательной школы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 22 21
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 28.03.2014
Менеджмент в образовании, 2015 Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Управление введением и реализацией ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 20.06.2016-30.09.2016
Чурилов Николай Михайлович Заместитель директора по СО учитель (факультатив) КГПИ, 1973 / История, обществоведения, методика пионерской работы. Учитель истории, обществоведения и методической работы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 44 44
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Управление введением и реализацией ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 20.06.2016-30.09.2016
Педагогический состав
Бородкина Валентина Дмитриевна Учитель начальных классов Курское пед. училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 05.02.2016 40 40
КГПИ, 1982 / География. Учитель географии
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Оленченкова Юлия Владимировна Учитель начальных классов Курский пед колледж / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 8 8
КГУ, 2009 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования 108 20.03.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Понарина Серафима Валерьевна Учитель начальных классов Рыльское педучилище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 05.02.2016 28 28
КГПУ, 1999 / География. Учитель географии Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Зайцева Наталья Афанасьевна
(декретный отпуск)
Учитель письма и чтения КГУ, 2003 / Филология. Учитель русского языка и литературы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 14 14
Современные подходы к методологии и технологии обучения русскому языку и чтению детей с ограниченными возможностями здоровья 84 06.05.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Лактионова Зоя Егоровна Учитель истории, обществознания ВГУ им. Ленинского комсомола, 1984 / История. Преподавание истории и обществоведения Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 35 31
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Титова Анна Юрьевна
(декретный отпуск)
Учитель математики Курское высшее пед. училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 14 14
КГУ, 2006 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог
Современные подходы к методологии и технологии обучения математики детей с ограниченными возможностями здоровья 84 06.05.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Бирюкова Ольга Викторовна Учитель географии, биологии Курское высшее пед. училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Проектирование Системы обеспечения достижения обучающимися планируемых результатов освоения географии в условиях реализации ФГОС общего образования 126 20.03.2015 12 8
КГУ, 2003 / Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Психология». Учитель начальных классов
КГУ, 2017 специальное (дефектологическое) образование, магистр
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Изварин Валерий Викторович Учитель физкультуры КГПУ, 1997 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 20.06.2016 - 30.09.2016 26 26
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Педагогические условия обеспечения планируемых результатов освоения обучающимся рабочей программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования 144 24.04.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Баландин Игорь Николаевич Учитель профессионально-трудового обучения КГПИ, 1991 / Русский язык и литература. Учитель русского языка и литературы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 31 27
КГПУ, 2000 / Олигофренопедагогика. Учитель вспомогательной школы Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 20.03.2014
Бирюкова Любовь Ивановна Учитель профессионально-трудового обучения ХГУ им. А.М. Горького, 1988 / Химия. Преподаватель химии Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 30 28
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 20.03.2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Домогарова Елена Николаевна Учитель профессионально-трудового обучения КГУ, 2010 / Олигофренопедагогика. Учитель- олигофренопедагог, учитель-логопед Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 12 12
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 20.03.2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Минайлова Нина Ивановна Учитель профессионально-трудового обучения Курское педагогическое училище, 1983 / Физическая культура. Учитель физической культуры Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 33 33
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Тутов Алексей Иванович Учитель профессионально-трудового обучения Курское педагогическое училище / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 43 38
КГПИ, 1982 / География. Учитель географии
Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 28.03.2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Галкина Светлана Сергеевна Учитель-логопед КГУ, 2005 / Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 12 12
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. 2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Инновационные технологии развития речевой деятельности детей школьного возраста 118 2012
Лапко Татьяна Николаевна Учитель-логопед КГПИ, 2001/ Олигофренопедагогика. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед Декретный отпуск 15 15
Афанасьева Светлана Николаевна Педагог-психолог КГМУ, 2008 / Клиническая психология. Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 9 9
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Истомина Елена Владимировна Педагог-психолог КГПУ, 2001 / Олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 15 15
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
МГСУ, 2004 / Специальное дефектологическое образование. Магистр Теория и практика деятельности педагога-психолога 114 2015
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях. 2014
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Кононова Анна Викторовна Чтение и развитие речи Письмо и развитие речи Учитель; Педагог-психолог Курский педагогический колледж, 2015 / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 22.04.2016 1,5 1,6
Обучается в КГУ 3-й курс / Психолог
Ларина Наталия Викторовна Социальный педагог, учитель СБО МГСУ, 2000 / Социальная работа. специалист по соц. Работе Теоретические и практические основы деятельности социального педагога 80 2016 20 20
КГУ, 2010 / Специальная психология. Специальный психолог
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Авдеева Валентина Александровна Воспитатель Обоянское педагогическое училище, 1981 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015 35 35
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Берлова Мария Олеговна Воспитатель КГУ, 2010 / Олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 5 5
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Бартенева Наталья Сергеевна Воспитатель КГПУ, 2000 / Филология. Учитель русского языка и литературы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 17 16
КГУ, 2015 / Специальное дефектологическое образование. Магистр
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Сможкова Евгения Владимировна Воспитатель Обоянское педучилище, 2004 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015 15 15
КГУ / Специальная психология, Олигофренопедагогика. Специальный психолог, учитель олигофренопедагог
Бирюкова Елена Дмитриевна Воспитатель Обоянское педагогическое училище, 1999 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015 42 19
Гринева Алена Владимировна Воспитатель ОБПОУ "Курский педагогический колледж", 2015, учитель начальных классов Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018
Обучается в КГУ факультет Педагогика и психология, 4 курс
Гребенькова Ольга Васильевна Воспитатель Обоянское педучилище / Дошкольное воспитание. Воспитатель Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 17 17
КГУ, 2008 / Олигофренопедагогика, логопедия. Учитель-олигофренопедагог, Учитель-логопед Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Домогарова Наталия Владимировна Воспитатель ПУ № 27 / Бухгалтер, оператор ЭВМ; Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования 18 2016 17 1
НОУ ВПО «Московский институт государс. управления и права», 2017, менеджмент, бакалавр
ОГБУ ДПО КИРО (проф. переподготовка) «Образование и педагогика» 2017г.
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» «Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредных результата освоения основной образ. программы 54 22.6.16-30.6.16
«Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся 18 01.08.16-10.08.16
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 2016
Ефремова Анна Васильевна Воспитатель КГУ / География. Бакалавр, магистр 1 1
Обучается в КГУ деффак, 3 курс
Зубкова Елена Николаевна Воспитатель Обоянское педагогическое училище, 1990 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015 36 31
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Зайцева Алла Николаевна Воспитатель КГПУ, 1987 / Филология. Русский язык и литература. Учитель русского языка и литературы Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 40 38
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Изварина Маргарита Вячеславовна
(дектретный отпуск)
Воспитатель КГУ / Социология. Социолог, преподаватель социологии 2 1
Коваленко Ирина Витальевна Воспитатель Рыльское педагогическое училище, 2001 / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 16 16
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Кофанова Вера Владимировна Воспитатель Курский педагогический колледж, 2001 / Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 11 10
КГУ / Специальная психология. Специальный психолог Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Леонова Татьяна Александровна Воспитатель КГУ, 2010 / Психология. Психолог. Преподавание психологии Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 19 5
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Мосолова Татьяна Павловна Воспитатель КПИ / Сельхоз стр-во. Инженер-строитель «Развитие универсальных учебных действий в условиях деятельности группы продленного дня» 50 22.11.16 29 14
ОГБУ ДПО КИРО, 2017 / проф. переподготовка «Образование и педагогика» «Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования 18 20. 06.16-22.06.16
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» 18 22-24. 06. 16
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» 18 27-28. 06. 16
«Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результата освоения основной образ. программы» 18 29-30.06.16
Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся 01-10. 08. 16
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» 18 01-10. 08. 16
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Мачалина Елена Валерьевна Воспитатель РГСУ, 2009 / Социальная педагогика. Социальный педагог Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 9 9
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Митрофанова Елена Михайловна Воспитатель Обоянский аграрный техникум / Мастер-овощевод; «Развитие универсальных учебных действий в условиях деятельности группы продленного дня» 50 22.11.16 8 8
ОГБУ ДПО КИРО, 2017 / (проф. переподготовка) «Образование и педагогика» «Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка»
«Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результата освоения основной образ. программы» 54 20.6.16-30.6.16
Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся 01.08.16-10.08.16
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» 18 01.08.16-10.08.16
«Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обуч-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования»
Навасардян Марина Геннадиевна Воспитатель Курский техникум сов. торговли / Бух. учет, контроль и анализ. Бухгалтер Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013 24 24
ОГБУ ДПО КИРО, 2017 / (проф. переподготовка) «Образование и педагогика» «Развитие универсальных учебных действий в условиях деятельности группы продленного дня» 50 22.11.16
«Проектирование образов. процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий об-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования
«Проектная и учебно-исследоват. деятельность уч-ся как средство формирования метапредметных результатов» «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка»
«Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результата освоения основной образ. программы» 54 20.6.16-30.6.16
Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности уч-ся 01.08.16-10.08.16
«Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: контроль и оценка» 18 01.08.16-10.08.16
«Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обуч-ся в условиях реализации ФГОС основного общего образования»
Перелейвода Ольга Александровна Воспитатель РГСУ, 2015 / Психология. Психолог, преподаватель психологии Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 22.04.16 10 3
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Парамзина Елена Дмитриевна Воспитатель Благовещенский Ордена «Знак Почета ГПИ им. М.И. Калинина, 1986 / французский и немецкий языки. Учитель иностранных языков Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 31 25
КГУ, 2014 / Специальное дефектологическое образование. Магистр Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Паньков Алексей Владимирович Воспитатель КГПУ, 2002 / Технология и предпринимательство. Учитель технологии и предпринимательства Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 15 14
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Перелейвода Любовь Ивановна Воспитатель Обоянское педагогическое училище, 1991 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 41 40
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Разинькова Елена Ивановна Воспитатель Культпросвет. училище, 1987 / Клубный работник. Руководитель хореограф. коллектива Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 29 18
Обучается в КГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогические науки, специализация: Специальное (Дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Саханева Светлана Витальевна Воспитатель ЮЗГУ / Юриспруденция. Юрист Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 7 7
КГУ, 2010 / Специальное дефектологическое образование. Магистр Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Шатунова Нина Анатольевна Воспитатель Обоянское педагогическое училище, 2000 / Дошкольное воспитание. Воспитатель Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015 35 23
Современные подходы к организации и содержанию воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 108 29.10.2015
Формирование компьютерной грамотности 72 27.09.2013
Егорова Марина Александровна Музыкальный руководитель. Музыка, пение Курский колледж культуры / Соц. культурная деятельность руководитель нар. хоров. кол-ва; Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в соответствии с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями 72 22.01.2018 - 01.02.2018 9 9
РГСУ, 2010/ народ худо-жест. творчество. Руководитель этнокультурного центра, преподаватель Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 05.11.2015
Савенкова Елена Николаевна Педагог-организатор КГПУ, 1999 / Педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот 24 07.10.16 24 22
КГУ / Специальное дефектологическое образование. Магистр Управление воспитательной системой образовательного учреждения в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов 144 13.03.15
Петрухин Александр Васильевич Инструктор физкультуры БГПИ им. Ольшанского, 1982 / Физическое воспитание. Учитель физкультуры. Совершенствование деятельности организаций осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 54 13.11.2017 - 15.12.2017 56 50