ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ "ПЕРВОЦВЕТ"

Флористика

Очередной этап регионального конкурса профессионального мастерства «Поверь в себя» для детей с ОВЗ и/или инвалидностью по компетенциям «Флористика» прошел 19 апреля на конкурсной площадке ОКОУ «Новопоселёновская школа-интернат». Флористика (от лат. flora) — разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна. Специалист данной сферы – дизайнер-флорист (или флорист), используя цветы, листья, растения и аксессуары, создает букеты, композиции и другие виды флористических работ. Школа-интернат расположена в живописной загородной зоне, в непосредственной близости от Центрально-Черноземного природного государственного биосферного заповедника имени профессора В.В. Алёхина. Здесь в естественных условиях произрастают уникальные реликтовые растения, в том числе занесенные в Красную книгу. Сложившиеся природные условия и традиции школы-интерната, расположенной в деревне 1-е Цветово Курского района, послужили мотивом для названия Доброцентра - именем «Первоцвет», символом которого стал одноименный цветок. В Доброцентре «Первоцвет» организаторы мероприятия с радостью встречали участников. Цветы дают нам бесконечный простор для творчества, поэтому конкурс проходил в атмосфере ожидания чуда. Открытие конкурса прошло в праздничной атмосфере. Обучающиеся ОКОУ «Новопоселёновская школа-интернат» продемонстрировали танец «Хорошее настроение», директором школы-интерната Е. Ю. Ивановой сказаны напутственные слова всем участникам мероприятия. На мероприятии присутствовала Грибанова Елена Михайловна, заместитель директора по инклюзивному образованию, комплектованию и трудоустройству ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж», кандидат сельскохозяйственных наук. В конкурсе участвовали обучающиеся из ОКОУ «Дмитриевская школа-интернат», МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных», ОКОУ «Новопоселеновская школа-интернат». Участникам предстояло побороться в искусном создании цветочных композиций по теме «Мелодия Первоцветов», используя множество различных растений, а также расходных материалов. На выполнение задания по правилам отводилось 2 часа. За процессом выполнения конкурсного задания наблюдали эксперты, которые независимо друг от друга оценивали работы конкурсантов. Создавать букеты оказалось не так-то просто. В ходе выполнения задания участники использовали разные стили и виды флористики. Флористические композиции изготавливались из живых цветов и других природных материалов. В оформлении использовались декоративные элементы. Конкурсанты сочетали сезонные цветы и экзотические растения, подчеркнули красоту и эстетику каждого элемента композиции. Участникам и педагогам был предложен мастер-класс по изготовлению броши «Первоцвет» в технике «канзаши». Итог конкурса – прекрасные цветочные композиции: «Апрельский первоцвет», «Нежность «Доброцентра», «Привет, космонавтам!», «Светлое Воскресенье», «Весеннее пробуждение», которые отличались своей оригинальностью, изысканностью, неповторимостью и подарили всем радость и ощущение того, как прекрасен, может быть мир вокруг нас, если мы постараемся и приложим частичку своей души. Пожелаем дальнейших творческих успехов участникам и их педагогам!

ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЯ: